воскресенье, 17 мая 2009 г.

VD: Радостно и грустно

Конечно я рад победе Рыбака, побившего рекорды Великобритании 97 и Германии 82, он просто молодец.

Но очень расстроили результаты Франции и Германии.

Поэтому радуюсь я, конечно, сквозь слёзы. Россия с Украиной так и не смогли выяснить отношения, вместе не попав в десятку и финишировав вместе. Рад, что Азербайджан сделал Армению, но все места со 2 по какое-то (до Франции) мне не нравятся. Швецию наверное всё-таки вытащило жюри. Пока результатов нет.

3 комментария:

  1. Мне больше всего (после победы Норвегии каешн) понравилось массовое излияние желчи у ненавистников Рыбака на еврофоруме ))) Надеюсь, до утра доживут, не захлебнутся )

    Финал - супер. Звук наконец привели в порядок. За всё время трансляции всего один лажный момент - калеченный Билан не смог нормально содрать свой плащик.
    В целом - феерическое шоу, побившее рекорды по численности моих фаворитов и по количеству СМС за участников (10 смс за 6 стран).

    ОтветитьУдалить
  2. YAHOO!!!
    2 моих фаворита заняли первые 2 места!!! Можно ли желать большего! =)

    3-й фаворит, Франция: ну конечно низковато, но для Франции top-10 - уже победа :)
    Ведь положа руку на сердце, я болел за Патрисию, но лишних иллюзий, тем более с такой стартовой позиции, не питал. Так что в принципе доволен!

    Да и к азербайджанской песенке от Араша я отношусь положительно! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Финал - супер! Сцена, камеры да и ведущие были на высоте, совсем было не стыдно за страну ;)

    Жаль Францию и Боснию...

    ОтветитьУдалить