понедельник, 4 мая 2009 г.

VD: Израиль и Болгария

День начался с двух очень приятных для меня песен и выступлений.

Израиль
Просто, мило и со вкусом. Обе в чёрном, штаны и поверх них что-то типа юбки-шлейфа. Которые и стали неожиданной загвоздкой. Дамы цеплялись на за них нещадно, неудобно было ходить, не успевали в движения и забывали петь от неожиданности. В итоге Ноа отцепила свою юбку и потом репетировала без неё. Хорошо, что репетиции сразу решили проводить в костюмах - выяснили такие косяки. В разделе Видео я выложил ту репетицию, где Ноа запуталась в накидке и ту, где она уже без неё. Вокально всё хорошо, к концу они спелись и звучали хорошо. Уверенное, подчёркнуто несуетливое спокойное выступление. По приципу сходимся, расходимся, стучим в барабаны.
На пресс-конференцию дамы так сильно опоздали (по версии Шепелева заблудились, "встретили Моисея и он повёл их по пустыне"), что она в итоге сама пресс-конференция длилась ровно пять минут. Ноа прекрасно говорит по-английски, а главное понятно )

Болгария
Я не видел выступления на отборе, не могу сравнить, но танцоры на ходулях меня покорили совершенно. Это смотрелось очень мощно. Особенно когда она делает стойку на руках или когда он вращается вместе с ней, держа её за ходули. Петя и Крассимир вокально очень впечтляют, приятное разноголосие, которое правда некоторые восприняли как какофонию несочетаемых звуков. Мне очень нравится. Очень мощные задники с огнём, рыцарской тематикой или облаками добавляют номеру привлекательности. В целом я не знаю, что должно произойти, чтобы это не запомнилось.
Как и следовало ожидать, Красся идеально говорит по-английски и пресс-конференция прошла в очень хорошем ритме, весело и интересно. Петя выдала огромную тираду на русском о том, как она рада быть снова в Москве, ведь её карьера начиналась именно тут.

Видео уже выложил, фото скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий