среда, 13 мая 2009 г.

VD: я снова тут

вчера был так сильно разочарован результатами полуфинала, что не хотелось сгоряча ничего писать, потом еле пережил пресс-конференцию и скучнейшую вечеринку всех времён. На ней практически никого не было, только группки из турции, финляндии и израиля.

я очень тяжело пережил непроход обоих петь вчера - болгарии и беларуси, если в проходе болгарии кто-то сомневался, то в проходе беларуси сомневалось очень мало народу. поэтому и обидно.

швеция, босния и мальта - ожидаемо и вполне заслуженно
португалия - неожиданно, но даже приятно
израиль - единственный приятный сюрприз вечера
финляндия - полностью забыл её вчера в спешке, когда предсказания делал, это было ожидаемо (но не радостно)
остальное такое "г", что добрых слов у меня не найдётся

таким странам как армении и турции (мне кажется) нужно вообще запретить участие в конкурсе - ибо каждый год посылая что угодно они будут проходить. это нечестно ужасно.

но их проход был тоже угадываем по всё тем же не включающим рассудок диаспорам. однако проход румынии добил. как могла пройти румыния вместо тех же беларуси, швейцарии и болгарии?

одним словом настроение было ниже плинтуса, не поднял его и второй стартовый номер израиля в финале, а также 22 и 24 номера румынии и финляндии соответственно. я понял лишний раз - дурочкам везёт (да простят меня мария хаукасс и елена как-её-там). в ужасном расположении духа поехали в евроклуб, где маша заливала горе по непроходу швейцарии, а я - своё. в общем радости пока мало.

но с другой стороны - какой полуфинал, такие и результаты, что тут поделаешь. наверное вчера смотрели только подростки среднего школьного возраста. только они могли протащить все танцульки и запороть все три роковых номера.

4 комментария:

  1. Четыре... Бельгия, Беларусь, Швейцария, Македония.

    Ещё обрати внимание, в этом полуфинале было 9 прошлогодних финалистов, и все они прошли. Плюс Мальта...

    ОтветитьУдалить
  2. Полуфинал очень слабый, за исключением пары-тройки исполнителей. В общем немного разочарована.

    ОтветитьУдалить
  3. Да ладно, Саш, не расстраивайся. Просто при современной системе голосования Турция и Армения по определению в финале, и надо уже просто из 16 стран выбирать восьмерку )))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне Саша ШВейцария нрава:) Я бы проголосовал была б возможность=)

    ОтветитьУдалить