воскресенье, 10 мая 2009 г.

VD: Снова в пресс-центре

Ночная жизнь отнимает много сил - но в этот раз я могу себе это позволить ) С бодуна посмотрел на экране Эстонию и Нидерланды. Или мне кажется, или голландцы в других костюмах, менее ярких. Сегодня они мне уже совсем не кажутся такими уж кандидатами на финал - работа камер мне лично не нравится совершенно. Эстония была сегодня в синем блестящем платье - но всё равно некоторое разочарование от постановки и вокала остаётся. Желаю ей финала - но уже не так сильно, как желал ей финала до конкурса.

Вчерашние украинская и греческая вечеринка прошли отлично, концерты были первоклассные, да и форумчан стало ещё больше (к нам присоединились Чамба-Вамба, Шоди, Каприкорнус, Тремонд и Наиль). Реально круто было. Так хочется отписаться по этому поводу поподробнее и выложить все фотки, но не знаю когда. Постараюсь хоть видео повыкладывать.

Сегодня вечером открытие, т.е. официальная церемония. Жаль, что наших уже не проведёшь туда! И ещё шляпу дома забыл (

2 комментария:

  1. "Ночная жизнь отнимает много сил - но в этот раз я могу себе это позволить" - LOL

    не знаю как вы, но я только к 4 часам оклемался ))

    ОтветитьУдалить