вторник, 5 мая 2009 г.

VD: Норвегия

Дождались. На репетиции было очень много народу, с первого же раза всё проходило идеально - как номер, так и вокал. На задних экранах очень милая рождественская сказка, которая по романтике подходит под песню. Все в восторге, и мы не исключение. Я притащил на репетиции большой норвежский флаг, которым мы с Чамбой-Вамбой размахивали во время проб. Нас снимало множество телеканалов, в том числе первый. Может сегодня покажут. Даже интервью некоему каналу "Столица" дали, о Рыбаке и российской представительнице, сказали покажут в сегодняшних новостях. На последнем исполнении песнии были фейерверки в самом конце песни, которые так здорово ложились на ритм, что прямо дух захватывало.
Пресс-конференция была очень весёлая, заполненный до краёв зал, даже Киркоров пришёл засвидетельствовать своё почтение. Сашка очень прикольно говорил по-русски. Особенно понравилась фраза "Вы говорите со мной как с восьмилетним ребёнком, тогда я пойму". Я много записал на видео - так что смотрите )
В целом впечатление очень положительное, непринуждённо говорит, по-детски открыто реагирует. Есть в нём какой-то задор, который обычно потом теряют. Жаль, что его сразу увели куда-то, не дали пообщаться.

4 комментария:

  1. Пожалуйста, помогите мне...
    Пожалуйста, помогите МНЕ!
    :)))

    ГДЕ фОТО С РЫБАКОМ???

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ладно, пусть Рыбачок в финал выходит:) Мне стала нрава песня))

    ОтветитьУдалить
  3. пусть не просто проходит в финал, а побеждает!!!!!!!!!!

    Сашка, я с тобоооооой)))))))))))) From Moscow to Oslo......

    ОтветитьУдалить