пятница, 8 мая 2009 г.

VD: Я теперь солдат любви после разговора с Бадоевым

Чего только с бодуна не бывает в жизни. Сначала на пресс-конференции Боснии набирали в армию любви. Солист прикрепил мне на футболку орден и торжественно объявил: "Ты теперь солдат любви". Ну, я не и против )

Целый день меня вызванивала пресс-аташе Светланы Лободы, не мог понять зачем, типа приходите поговорить надо. Пришёл. Бадоев минут десять рассказывал мне о том, что они хотят сделать ролик о некоей дуэтной песне Рыбака и Лободы. Долго так рассказывал. Подробно. И спрашивает, что я об этом всём думаю ) А я ничего не думаю ))) В общем, почему-то им сказали, что я пиарщик Рыбака. Прикольно )

В общем привет Светлане Лободе и ждите совместного ролика - если Бадоев как-то доберётся-таки до Саши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий