среда, 6 мая 2009 г.

VD: Нидерланды и Эстония

Нидерланды
Их принимают просто отлично что в зале, что на пресс-конференции, интерес очень большой. Красочно, блестяще, зажигательно - это я о шоу на сцене. Три дамы на подпевках необычайно колоритны. Да и молодые люди не лишены обаяния ) Блестящее в прямом и переносном смысле шоу. Фейерверки и факелы в тему. И хоть это не совсем моё, но факт остаётся фактом - они смотрятся эффектно, поют стройно, народ кайфует. Пресс-конференция была сплошное шоу, состоящее из бесконечных шуток, подколок их быстрых реакций. Когда я в первом ряду снимал на камеру их биг бэнд вёршн, который они ярко так исполнили в своих костюмах а ля гжель, Гордону надо было потянуть время пока настраивали аппаратуру и он спросил меня где я купил этот прикид ))) Со одной из бэк-вокалисток он был вместе 20 лет назад, как выяснилось. И поэтому сменил потом ориентацию ) Таких шуток было уйма, каскад, 25 шуток в минуту. Очень подняло настроение после трудного дня в душном пресс-центре.

Эстония
Не разделяю восторгов. Как на экране, так и в зале смотрелось посредственно, а звучало ещё хуже. Сандра как испуганный провинившийся ребёнок. Стоит всю песню практически на одном месте и при этом не может хорошо спеть. Обидно. Звёзды на заднике смотрятся на экране скорее как пустой задник с мелкими белыми точками. Пресс-конференция под стать выступлению - сонная, по-эстонски заторможенная, неинтересная. Большое моё разочарование. Журналисты, похоже Эстонию любят, был вопрос типа "рады ли вы, что выступаете после украинского *вырезано цензурой*?" Глава делегации ответила, что это лучшее стартовое место этого полуфинала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий