суббота, 9 мая 2009 г.

VD: Мы живы ещё

Вчера случился неприятный инцидент, обошедшийся нам в несколько сотен евро и во много нервов, но теперь снова всё отлично. О вчерашней болгарской вечеринке (на неё нами были проведены Дзирт, Тёмчег, Ним, Мидзя, Жека), на которой мы отлично потусили и потанцевали, и о предстоящей украинской и греческой сегодня я напишу завтра, наверное. Выложу всё фото и видео за два дня. Только вот когда бы найти на всё это время? Мне бы помощника выкладывать материалы )

Сегодня из-за упомянутого инцидента пришли поздно, но на Патрисию успели, как на репетицию (СУПЕР), так и на пресс-конференцию. Отличная репетиция также у Германии. Неплохая и у Джейд. Вместо Диты и Вебера были статисты. Сегодня в пресс-центре была солистка Тич-ин, но она была занята, не хотелось её отвлекать.

Я очень рад, что ребятам с еврофорума удалось пройти на вечеринки, окунуться в атмосферу, пофоткаться со звёздами. Но больше всего радостно с ними познакомиться и потусить. Чем мы сейчас и займёмся, сегодня последние вечеринки, через десять минут поедем.

9 комментариев:

  1. А что за инцидент? Если не секрет

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Походу все уже в курсе, а я тут целый день думал, что же там с ними могло стрястись, экран штоле спьяну разбили какой :(

    ОтветитьУдалить
  5. Я конечно не в курсе, но я рад что всё хорошо закончилось. Хорошого вам всегда, что-бы не случилось настроение.

    ОтветитьУдалить
  6. Так, что же случилось ? Или это тайна ?

    ОтветитьУдалить